Под хорошим контентом на веб-ресурсе принято понимать материалы, которые несут информацию и пользу, соответствуют интересам и запросам ЦА. Тем самым качественный контент способен повышать уровень доверия к бренду и увеличивать конверсию ресурса, превращая пользователей в новых клиентов.
Нижнее бельё. В 2 раза увеличили продажи нижнего женского белья. Продвижение интернет-магазина Lascana
Это последняя попытка дать возможность пациентам, перенесшим рак, чувствовать себя комфортно и уверенно в своей коже. Белье представлено в различных стилях, размерах и цветах, разработанных для облегчения и повышения комфорта послеоперационного восстановления. Оно имеет встроенный дренажный мешочек, регулируемый пояс и высокую талию для обеспечения дополнительной поддержки.
Сотрудничество между prettylittlething и girlvscancer является частью большого движения, направленного на то, чтобы сделать послеоперационное восстановление более доступным и комфортным для онкологических пациентов и людей, переживших рак.
Комфорт и инклюзивность: коллекция белья для мастэктомии
Это 18-месячное сотрудничество между интернет-магазином и компанией girlvscancer посвящено комфорту и инклюзивности, в рамках которого предлагается коллекция нижнего белья для мастэктомии. В коллекцию входят бюстгальтеры с карманами, стринги, трусы, халаты и боди-комбинезоны. Эти изделия предназначены для фиксации протезов во время и после операции. Бюстгальтеры имеют невидимый двухслойный сетчатый карман с обеих сторон для дополнительной устойчивости.
Lascana — это немецкий бренд нижнего белья, купальников и одежды для женщин, основанный в городе Гамбург в 2006 году.
Задачи:
-
Повысить видимость сайта в результатах поисковых систем.
-
Увеличить присутствие в instagram.
Решения:
-
Была разработана и внедрена контент-стратегия (выделено 11% бюджета).
-
Была запущена контекстная реклама (21% бюджета).
-
Осуществили продвижение по позициям (26% от рекламного бюджета).
-
Запустили таргетированную рекламу в Instagram (33% от рекламного бюджета).
-
Запустили RTB рекламу (9% от рекламного бюджета).
Результаты:
-
15 человек в проектной команде.
-
3,5% конверсия в заявку.
-
В 2 раза увеличили продажи.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«BabyRoo» — принципиально новый центр раннего развития в Москве. Занятия проводятся для детей от 2 до 7 лет. Центр включает в себя несколько стильных и современных пространств, каждое из которых предназначено только для одного направления деятельности.
В каждом россиянине есть капелька кочевой крови. Такова концепция выставки «Дикое поле. В вечном движении», которую представляют Государственный Исторический Музей и соцсеть LOOKY. Кураторы выставки уверены, что в крови каждого человека есть принадлежность к кочевым народам. Проверить эту теорию своим пользователям предложили в LOOKY.
В истории каждой страны есть реклама, которая повлияла на индустрию, и если не изменила её, то запомнилась зрителям на долгие годы. Перед стартом нового сезона команда Red Apple узнала у иностранных жюри 2023 года, какой кейс они помнят, любят и считают одним из самых выдающихся в истории рекламы своей страны. Эксперты из Сербии, Египта, Гватемалы и Армении поделились любимыми креативами и объяснили, почему эти работы имели такой успех и рассказали, как в них отразились культурные особенности, традиции и проблемы каждой страны.